Home / Статьи / Как вернуть билеты заказанные через эл почту

Как вернуть билеты заказанные через эл почту

Как вернуть билеты заказанные через эл почту

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного в поезд международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению на счет плательщика причитается:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

Инструкция по онлайн-возврату ж/д билетов

Сейчас электронные билеты на самолет внедрены практически у всех авиакомпаний. Что такое электронный билет на самолет? Это сохранение полной информации об авиаперелете, включая данные пассажира, маршрут его следования, оплату в специальной электронной базе.

Инфоinfo
Использование электронного билета на самолет гарантирует те же права и возможности для пассажира, которые он имеет с обычным билетом на бланке. Электронный билет можно забронировать заранее, оплата же производится любым удобным для пассажира способом – за наличный или безналичный расчет, банковской картой.
Вниманиеattention
Сразу после оплаты билета клиент получает по электронной почте маршрут-квитанцию с детальной информацией о перелете. Преимущества электронного билета на самолет Электронный билет на самолет имеет существенные преимущества по сравнению с бумажным аналогом.

Как вернуть электронный ж/д билет

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке:

  • при одновременном отказе от поездки в обоих направлениях сначала возвращается электронный билет в направлении «обратно», затем в направлении «туда»;
  • возможен возврат одного электронного билета в направлении «обратно»;
  • возврат одного электронного билета в направлении «туда» не производится (возможен в билетной кассе в соответствии с п. 9.2 оферты с п.

Возврат электронных билетов на сайте оао «ржд»

Важноimportant
Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия – Россия, подлежат полному возврату. Частичный возврат таких электронных билетов не производится.

Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе.

Что делать, если не пришел электронный билет на почту?

Менее чем за 6 часов, но не позднее, чем через 3 часа после отправления — стоимость проезда без стоимости плацкарты за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем. Поезда за границу РФ — особый случай Если вы находитесь на территории РФ, билет можно сдать обычным способом — в кассе возвратов ОАО «РЖД» или кассе дальнего следования ОАО «РЖД».
Это относится и к электронным билетам (сначала нужно будет получить билет на бланке), и к билетам на бланках за наличные. Вернуть билет на поезд в сообщении с Латвией, Белоруссией и Украиной невозможно, если вы прошли электронную регистрацию и до отправления поезда с начальной станции осталось меньше 1 часа. Если вы находитесь на территории другого государства, необходимо:

  1. Оформить отмену билета, обратившись в кассу возврата на вокзале (в стране, где вы находитесь).

Помощь

Д, в часы работы кассы.Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет? Обратитесь к сотрудникам отдела возврата на электронную почту [email protected]Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор? Согласно п.6 Публичной оферты KASSIR.RU возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается.

Электронный авиабилет

Билет будет действителен.За что берется сервисный сбор? Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки.

About Евгений Шадрин

Check Also

Поручительство на работу в мвд пример

Поручительство приобщается к материалам изучения кандидата для поступления на службу в органы внутренних дел и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *